24.04.2024

Шарнирно-сочленённый самосвал для сегментов

Solintal LRD, ведущая инжиниринговая компания в области проектирования, производства и обслуживания машин и комплексных решений для промышленности, совместно с польским филиалом Acciona, Mostostal Warszawa, разработала решение для транспортировки бетонных сегментов весом до 14 т каждый, которые нужны для тоннеля автомагистрали S-19 в Польше.

Для его разработки велись работы по модификации двух шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo модели A35D и еще одной модели A35E длиной более 11 м, шириной 3 м и высотой почти 4 м, изначально с кузовом емкостью 20 куб. м. В этой линии была спроектирована облегченная конструкция, позволяющая сохранить допустимую грузоподъемность в 28000 кг и снизить порожнюю массу каждой из трех единиц грузовика почти на 2000 кг.

Кроме того, модификация имеет переднюю и заднюю защиту от гипотетического смещения дюбеля в случае столкновения грузовика или неправильного крепления. В этом случае защита рассчитана на поддержку сегментов и особенно на то, чтобы не столкнуться с кабиной оператора, всегда сохраняя безопасность и здоровье задействованного оборудования.

Машина была спроектирована и изготовлена в соответствии с Королевским указом 1644/2008, который переносит Европейскую директиву 2006/42/EC по машинному оборудованию в нормативную базу Испании. Это делается с целью выполнения операций, необходимых для построения работы, и в то же время обеспечения условий безопасности самой машины. Благодаря этой модификации повышается устойчивость и безопасность при транспортировке сегментов.

В частности, данное инновационное решение позволяет участвующим сторонам выполнять работы по транспортировке сегментов внутри строительной площадки, снимая ковш с грузовика вместе с элементами его гидропривода, такими как шланги, гидроцилиндры и вспомогательные компоненты коробки, и устранение функции опрокидывания ящика.

Установленное на грузовике навесное оборудование спроектировано с кривизной для погрузочных сегментов с внешним радиусом 7325 мм, толщиной 600 мм и максимальной шириной 2033 мм. Такая кривизна крепления делает сегменты гораздо более устойчивыми.

Строительство S19 считается одним из самых технологичных инфраструктурных проектов в Польше. Для Solintal LRD сотрудничество в этом инновационном проекте является дальнейшим шагом к признанию компании как компании, специализирующейся на проектировании и разработке операций для международного сектора общественных работ. Короче говоря, действия на переднем крае рынка должны отвечать на серьезные вызовы отрасли на международном уровне.