16.07.2018

Знаменательный День заказчика Caterpillar

14 июня 2018 года на территории спортивного комплекса «Лисья гора» (г. Балашиха Московской обл.) ООО «Катерпиллар Евразия» отпраздновало 45-летие открытия представительства компании Caterpillar в Москве.

Кроме того, в 2018 г. исполняется 20 лет со времени основания дилерской сети Caterpillar в России и Евразии. К этому торжеству был также приурочен официальный запуск продаж в России нового поколения экскаваторов Next Gen HEX и демо-шоу с участием целого ряда новых машин марок Cat и SEM. В праздновании участвовали около 500 гостей.

Мероприятие началось с официальной части: презентации и поздравительных слов от руководства компании Caterpillar, а также рассказа об истории представительства Caterpillar в Москве.

В настоящее время настроение коллектива и руководства представительства Caterpillar в Москве весьма оптимистичное. Техника брендов Cat и SEM получила в России высокую оценку. Компания стабильно получает заказы на поставку строительных машин, и это позволяет рассчитывать на долгосрочную успешную деятельность. Усилия компании, направленные на удержание своей доли российского рынка, не пропадают даром. Регулярно обновляемый модельный ряд техники Caterpillar и SEM, а также гибкая ценовая политика компании, позволяют привлекать клиентов из различных групп потребителей спецтехники: от транснациональных предприятий до индивидуальных предпринимателей.

История Caterpillar в России началась в 1913 г. Тогда трактор марки Caterpillar, произведенный еще компанией Holt (компания Caterpillar была образована позже в результате слияния компаний Best и Holt), впервые привезли в Россию – по приглашению организаторов автомобильной выставки. Вслед за этим успехом началось победное шествие машин Cat в России. Тракторы стали закупать для сельскохозяйственных нужд и строительства дорог. Их использовали в качестве артиллерийских тягачей для русских войск во время Первой мировой войны. В 1928–1929 гг. в СССР было поставлено cвыше 2000 комбайнов и гусеничных тракторов производства Caterpillar. Эти машины участвовали в индустриализации и в развитии сельского хозяйства молодой республики.

После Великой Отечественной войны поставки техники Cat в Советский Союз не приостанавливались. Советско-американское деловое сотрудничество достигло таких масштабов, что возникла необходимость в открытии представительства компании в Москве, что и было сделано в 1973 г. Именно поэтому компания отмечает в нынешнем году 45-летие открытия в России представительства Caterpillar.

Подлинный расцвет делового сотрудничества между Сaterpillar и Россией пришелся на 1990-е годы. Начались поставки уже тысяч единиц техники в Россию и другие страны СНГ. Были созданы первые совместные предприятия. В 1998 г. было положено начало созданию дилерской сети, охватывающей всю территорию России и других стран СНГ – Евразийского региона. Открытие в 2000 г. завода Caterpillar в г. Тосно под Санкт-Петербургом стало ответом на огромный рост спроса на технику Cat. Высокий уровень надежности, долговечность и работоспособность в самых разных климатических условиях – главное преимущество Caterpillar перед конкурентами.

После презентации началось грандиозное демонстрационное шоу, где были показаны линейки машин Cat и SEM, ориентированные на рынок Евразии. Были представлены модели марки Cat: вибрационный уплотнитель грунта CS56B, фронтальный колесный погрузчик 962L, сочлененный самосвал AT745, гусеничные бульдозеры D6R2, D5R и D5K2, экскаватор-погрузчик 428F2, автогрейдер MG140M. Торговая марка SEM была представлена фронтальными погрузчиками 636D и 655D, бульдозером мод. 816 и автогрейдером мод. 922.

Презентация нового поколения экскаваторов Next Gen HEX была подготовлена творчески, на площадке показывали всю линейку (мод. 320GC, 320 и 323 эксплуатационной массой 20,5, 22 и 24,5 т соответственно), преимущества и новые технологии которых были продемонстрированы зрителям на рабочих станциях, включая телематические решения для машин и двигателей, дорожно-строительные технологии, предложения по финансированию, варианты ремонта и восстановления и договоры на техническое обслуживание (CSA).

После демонстрации гости были приглашены на тест-драйв машин и презентацию о локализованном генераторе. В тест-драйве машин приняли участие около 160 человек. На интерактивных экранах участники могли выбирать информацию о продукте, предложения или новости от компании и получать ссылку с материалами на свой электронной адрес, приложив цифровой браслет к экрану. Эти экраны имели большой успех у гостей мероприятия.

Атмосфера праздника была приближена к стилю открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года в России. После официальной части гости, не занятые в демо-шоу, вместе с организаторами смогли посмотреть онлайн-церемонию открытия Чемпионата мира по футболу и поболеть за команду России.