логотип журнала Основные Средства
СТАТЬИ НОВОСТИ ВЫСТАВКИ ЖУРНАЛ ПОДПИСКА КОНТАКТЫ
Facebook ВКонтакте Instagram
Обложка журнала
Альтернативные пути
Альтернативные пути
Конференция HEAVY RUSSIA 2023
Тралы, которым под силу и спутник перевезти, и груз на стройку доставить
Тралы, которым под силу и спутник перевезти, и груз на стройку доставить
Ростсельмаш будет первым российским фуллайнером
Ростсельмаш будет первым российским фуллайнером
Воскрешение легенды (часть 1)
Воскрешение легенды (часть 1)
История восстановления автомобиля «Руссо-Балт» в Политехническом музее

СТАТЬИ

ТРАНСПОРТ  Дизайн  История 
РАЗДЕЛ САЙТА
•ФИРМА •ТЕХНИКА (обзоры) •РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ •ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС •РАСХОДНИКИ •ПРАКТИКА И СОВЕТЫ •МЫ ВЫБИРАЕМ... •УЗЛЫ, АГРЕГАТЫ, КОМПОНЕНТЫ •ТЕХНОЛОГИИ •ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ •РЫНОК (статистика, анализ) •ЭКОНОМИКА •КРУГЛЫЙ СТОЛ •ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ •ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ОТРАСЛЬ
•ТРАНСПОРТ •СТРОИТЕЛЬСТВО •ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО •КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО •ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО •СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО •НЕФТЬ/ГАЗ •КАРЬЕРЫ/ГОРНЫЕ РАЗРАБОТКИ •ШАХТЫ
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Дизайн История
БРЕНДЫ
TATRA
  • 1
Грузовики, которые мы выбираем
Грузовики, которые мы выбираем
Два имени, две судьбы
Два имени, две судьбы
Грузовики тоже бывают красивыми
Грузовики тоже бывают красивыми
  • 1
© 2000–2025, ООО «РИА «Р.О.С.С.БИЗНЕС», журнал «Основные средства»
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Регистрационное свидетельство ПИ ФС 77—65322.
Яндекс.Метрика