Старый друг лучше новых двух

Премьера тракторов McCormick на российском рынке

Бренд McCormick имеет давнюю историю в России. В СССР тракторы McCormick называли International. Трактор McCormick-Deering 15-30 производился на Сталинградском и Харьковском тракторных заводах.

В апреле 2023 года CNH Industrial Group продало доли в уставном капитале российскому менеджменту, после чего ООО «СиЭнЭйч Индастриал Руссия» получило новое название «Юнайтед Индастриал». Эта компания по-прежнему занимается поддержкой и сервисным обслуживанием техники Case IH и New Holland, а также стала дистрибьютором бренда McCormick в России.

Помимо самоходной техники «Юнайтед Индастриал» представляет широкий спектр прицепной и навесной техники, инновационное оборудование для технологий точного земледелия и телематику, оригинальные запасные части и смазочные материалы. Сервисное обслуживание осуществляется через масштабную дилерскую сеть, которая включает свыше 18 высококвалифицированных дилеров, филиалы и сервисные центры которых расположены во всех основных аграрных регионах Российской Федерации.

На российском рынке компания предлагает тракторы McCormick серий X8, X7 (4 модели), G-Max (2 модели) и модели для садов и виноградников.

Серия X8

Серия X8 представлена тракторами различных конфигураций. На всех тракторах применяется двухконтурная гидравлическая система класса CCLS с аксиально-поршневым насосом. Тракторы оснащаются насосом производительностью 212 л/мин (опция – 160 л/мин). Система рулевого управления имеет отдельный насос производительностью 115 л/мин. Гидравлическая система имеет отдельный масляный бак емкостью 90 л.

Все тракторы McCormick серии X8 VT-Drive оснащаются задней навеской категории 4N с мощными гидравлическими цилиндрами диаметром 120 мм, которые обеспечивают грузоподъемность 12 000 кг. Нижние рычаги оснащены быстросъемными шарнирами.

Для транспортных работ на тракторе установлено регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, а для работы с полевыми агрегатами – поворотный тяговый брус с пальцем 50 мм. На крыльях расположены клавиши дублирования управлением навески и ВОМ. Тракторы X8 версии PREMIUM в базе оснащены фронтальной навеской категории 3 грузоподъемностью 5000 кг.

Тракторы McCormick серии X8 VT-Drive оснащаются 2-скоростным ВОМ с тремя режимами работы:

  • 540 ECO;
  • 1000;
  • 1000 ECO.

ВОМ имеет электрогидравлическое управление. Тракторы PREMIUM можно дооснастить передним ВОМ на 1000 об/мин. Возможно дооснащение всех тракторов гладкими полуосями и ступицами с чугунными проставками для установки дополнительных внешних колес.

McCormick постоянно совершенствует применяемые цифровые технологии ISOBUS & PRECISION STEERING MANAGEMENT. Компания тратит на исследовательско-конструкторские работы 5,5% своего оборота.

Технологии точного земледелия прочно вошли в стандарты ведения сельскохозяйственного производства, поэтому трактор может быть оснащен электрическим или гидравлическим автопилотом, встроенным ISOBUS и электронным блоком управления (TECU).

Кабины тракторов оснащаются подвеской. Трактор управляется небольшим рулем, лишенным каких-либо кнопок. Он регулируется по высоте и наклону. Приборный щиток поднимается вместе с рулевым колесом, опускается при нажатии кнопки, облегчая посадку. Подрулевые переключатели размещаются в нижней части консоли приборного щитка. С левой стороны выделяется ходопереключатель с нейтралью. Снизу размещены подвесные педали сцепления, две тормозные, позволяющие управлять тормозными механизмами каждой стороны отдельно, для улучшения маневрирования, и педаль акселератора. Функции панели приборного щитка дублируются. Многие кнопки управления программируются с экрана планшета, размещенного справа, причем каждый механизатор может ввести в память системы свои настройки и воспроизводить их, когда работает на тракторе. Кнопки управления светом и вентиляцией вынесены на крышу. Управление светом тоже можно программировать, вплоть до того, когда он выключится после покидания кабины. Гидравлическая система трактора управляется с помощью многофункционального подлокотника с джойстиком. Основное управление ходом трактора выведено на ручку, что исключает промахи в управлении от тряски. Оборотами двигателя можно управлять ползунком. В кабине справа на арке колеса размещен откидывающийся стульчак, оборудованный поясным ремнем безопасности.

ISOBUS – это стандартный протокол, который позволяет обмениваться данными и информацией между тракторами, программным обеспечением и оборудованием основных производителей благодаря универсальному языку, позволяющему управлять взаимосвязанной системой с помощью единого пульта управления, встроенного в кабину трактора.

ISOBUS появился на свет благодаря соглашению между основными производителями сельскохозяйственной техники и оборудования и желанию решить проблемы совместимости, стандартизировав взаимодействие между различными машинами, независимо от производителя.

С ISOBUS кабина становится бортовым компьютером для управления станком и инструментами, которые способны обмениваться информацией друг с другом в режиме реального времени.

PRECISION STEERING MANA­GEMENT – система точного рулевого управления, использующая спутниковую навигацию.

McCormick Х8.631

Модель McCormick Х8.631 оснащена рядным 6-цилиндровым дизелем FPT NEF 67, рабочим объемом 6,7 л, номинальной мощностью 301 л.с. (максимальной 310 л.с.) с максимальным крутящем моментом 1282 Н.м. Двигатель оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Для работы двигателя экологического класса Евро-3/Tier 3 не требуется системы нейтрализации отработавших газов с реагентом-мочевиной, что упрощает эксплуатацию. Трактор имеет топливный бак емкостью 550 л. Пластмассовый бак сложной формы располагается в колесной базе, составляющей всего 3000 мм. В него интегрированы ступеньки. Трактор имеет длину 6504 мм, ширину 2916 мм (минимальная – 2454 мм), высоту 3485 мм, колея передних колес составляет от 1728 до 2082 мм, задних – от 1730 до 2080 мм. Максимальная допустимая масса трактора – 16 000 кг, масса трактора без балластных грузов – 11 500 кг.

В трансмиссии McCormick Х8.631 используется бесступенчатый вариатор VT-Drive. Чтобы обеспечить необходимый диапазон передаточных отношений, вариатор выполнен 4-диапазонным. Диапазоны разбивают максимальную скорость движения машины на 4 интервала до 40 км/ч. Выбор максимальной скорости осуществляется кнопками. В «Ручном режиме» (MANUAL MODE) задаются обороты двигателя, а электроника самостоятельно изменит передаточные числа трансмиссии для достижения заданной вами скорости движения. При включении вала отбора мощности (PTO MODE) и выборе нужной частоты электроника самостоятельно изменит передаточные числа трансмиссии для достижения заданной скорости движения. В режиме круиз-контроль (CRUISE MODE) электроника будет поддерживать постоянную выбранную скорость.

Передний мост имеет электронную 100%-ную блокировку дифференциала и выдерживает нагрузку в 8000 кг. Задний мост выдерживает нагрузку в 11 500 кг, оснащен электронной блокировкой дифференциала и системой автоматического управления полным приводом. В версии X8.631 VT-DRIVE PREMIUM передний мост имеет активную подвеску.

Вид из кабиныПравая консольКабинаРульКрыша

Серии Х7 и G-Max 165

Если говорить о тракторах 7-й серии, то она представлена двумя версиями с различными типами трансмиссии: Х7.6 VT-Drive с бесступенчатой трансмиссией и X7.6 P6-Drive с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Powershift. Переключение пяти механических диапазонов также роботизировано. Всего получается 30 передач переднего хода и 15 заднего.

Двигатель FPT NEF 67 развивает номинальную мощность 219 и 205 л. с. соответственно (максимальную – 240 и 225 л.с.) на моделях X7.624 VT-Drive и X7.623 P6-Drive. Версии также отличаются минимальной массой: 8370 кг и 8000 кг, хотя максимально допустимая масса одинаковая: 13 000 кг. Тракторы имеют колесную базу 2820 мм, ширину 2255–2960 мм. Емкость топливного бака составляет 320 л. Производительность гидросистемы – 160 л/мин.

Еще меньше тракторы серии G-Max II. Их двигатель FPT NEF 67 развивает мощность 158 л.с. на модели G 165 Max II. Тракторы имеют трансмиссию XTRASHIFT, включающую в себя 6 передач, 3 диапазона, реверс редуктор с 3 передачами, переключающимися без разрыва потока мощности. Эта трансмиссия позволяет получить 54 передачи вперед и 18 назад. Колесная база трактора – 2800 мм, ширина 2250–2520 мм, масса 6250–11 300 кг.

По словам генерального директора «Юнайтед Индастриал» Михаила Мураховского, отечественные аграрии также проявляют интерес к специализированным тракторам McCormick Х4 мощностью от 75 л. с., предназначенным для садов и виноградников, а также к серии гусеничных тракторов Х4Т.

 

Что ж, российским аграриям тракторы McCormick известны своей надежностью и неприхотливостью, а современная электроника во много раз увеличивает их производительность и облегчает работу механизатора.